На главную страницу О компании Обучающие программы Корпоративные проекты Статьи Вебинары Партнеры Новости
Основные направления
Работа у нас
Контакты
Все программы
     Английский язык
     Немецкий язык
     Русский язык
Где купить
Электронные версии
Сетевые версии
Скачать демоверсии
Регистрация программ
Техническая поддержка
Полезная информация
Air English
Посольство США в Москве
МГУ им. Ломоносова

Для преподавателей. Мы запустили новый сервис на repetitor.ru.

Лицензионное соглашение

о порядке приобретения и о последующем использовании лицензий на электронную версию программы компании «РЕПЕТИТОР МультиМедиа»
Тренажер для подготовки к ЕГЭ по английскому. Устная часть. v 1.1

Под электронной версией программы понимается программа, передаваемая покупателю-пользователю посредством скачивания инсталляционного файла через Интернет.
Под покупкой программы понимается приобретение покупателем-пользователем лицензии на использование скачанной через Интернет программы только на одном компьютере (для программы, предназначенной для индивидуального использования), или на нескольких компьютерах мультимедийного класса, объединенных в сеть (для сетевой версии; в этом случае конкретное количество допустимых компьютеров, на которых может работать сетевая версия, указывается в документации, сопровождающей продажу). Для того, чтобы пользоваться программой одновременно на большем количестве компьютеров, нужно приобрести соответствующее количество лицензий.

До покупки программы нужно убедиться в том, что компьютер (в случае программы для индивидуального использования) или компьютеры (для сетевых версий) пользователя соответствуют следующим техническим требованиям:

•    IBM PC, наушники (или колонки), микрофон
•    Windows XP/7/8/8.1 - 32-битная (x86) или 64-битная (x64)
•    Доступ в Интернет

При покупке лицензии покупатель поучает серийный номер. Порядок оплаты и получения серийного номера определяется теми правилами, которые действуют в том интернет-магазине, где приобретается программа. После оплаты пользователь получает по электронной почте письмо с серийным номером (ключом) и со ссылками для скачивания программы.

Серийный номер является строго конфиденциальной информацией. Его нельзя сообщать посторонним лицам. Компания «РЕПЕТИТОР МультиМедиа» не несет ответственности, если вследствие сообщения покупателем-пользователем серийного номера другому лицу покупатель-пользователь потеряет возможность использования программы.

Полученный серийный номер следует ввести по на соответствующей  странице на сайте разработчика (та же ссылка продублирована непосредственно в самой программе и становится доступной пользователю при запуске программы) и следовать дальнейшим пошаговым инструкциям.

В зависимости от типа приобретенной опции покупатель получает доступ к работе с тренажером на 30, 60 или 90 дней. Во всех случаях срок доступа можно прервать после любого пятидневного периода (время перерыва не уменьшает реальный срок доступа к программе).

Ответственность за физическую сохранность компьютера пользователя и за целостность его операционной системы лежит на пользователе. По этой причине компания «РЕПЕТИТОР МультиМедиа» не несет ответственности перед пользователем за последствия необратимого отказа аппаратных компонентов компьютера пользователя, а также из-за необратимых повреждений операционной системы вследствие причин, не связанных с использованием программ компании «РЕПЕТИТОР МультиМедиа».

При возникновении технических проблем настоятельно рекомендуется до обращения в службу технической поддержки ознакомиться с информацией по следующей ссылке: http://www.cktrm.ru/cd/support/. Весьма вероятно, что на этой странице, в частности, в ответах на наиболее часто задаваемые вопросы (на той же странице), найдется готовое решение. В противном случае следует обратиться в техническую поддержку.

Техническая поддержка пользователей (вне зависимости от того, на каком сайте куплена программа) осуществляется по электронной почте support@repetitor.ru. Письмо должно содержать сведения об установленной на компьютере пользователя операционной системе, а также максимально подробное пошаговое описание произведенных действий и возникшей проблемы (приветствуются скриншоты в формате jpg или gif). Тема письма должна начинаться словами «Электронная версия», за которыми должно быть указано полное название программы.

Пользователю гарантируется ответ не позже окончания следующего рабочего дня. Если в указанный срок пользователь не получил ответ тех. поддержки, то это нужно считать следствием проблем с электронной почтой. Об отсутствии ответа необходимо сообщить по телефону  +7(495)506-9627 (в рабочие дни 10:00 - 18:00, время Московское).

При необходимости дальнейшей переписки каждое новое письмо должно включать в себя предшествующие письма и ответы на них (нужно использовать функцию «Ответить с сохранением переписки» почтовой программы).


    Карта сайта
   
2004-2016 © «РЕПЕТИТОР МультиМедиа»